Перейти к основному содержанию
Загрузка...
02 февраля 2024

Ресторанный бизнес

Ресторанный бизнес в наши дни очень популярен среди предпринимателей.
Начинающие предприниматели или заинтересованные лица, кто хочет стать собственниками кафе, идут по одному из следующих путей: либо приобретают уже готовый вариант, либо вкладывают финансы в открытие бизнеса «с нуля».

В настоящее время большинство непрофильных инвесторов запускает открытие ресторана с осуществления стратегической маркетинговой концепции. Для определения экономических индикаторов эффективности ресторана выделяют три уровня стратегического выбора: выбор класса ресторана, специализация, управление.

Работа по всем направлениям ведется в контексте стратегического выбора, который и определяет размер инвестиционных и операционных расходов.

Практические подходы обсуждаются с известными рестораторами, консалтирами, докторами наук, заведующими лабораторных комплексов в рамках программы профессиональной переподготовки «Ресторанный бизнес - «Создай свое дело» на основе критериев окупаемости затрат и оценки эффективности бизнеса позволяют возмещать необходимую сумму на покрытие инвестиционных расходов до периода наступления очередной точки стратегического выбора направления развития ресторана.

В практике такими направлениями могут быть стратегии концентрированного роста бизнеса и комбинированного развития с элементами доставки еды и бизнес-обед, стратегии слияний и прочее. Сегодня на открытие ресторана общей площадью 350 кв.м несут затраты на подбор помещения, на ремонт, на дизайн проекта ресторана, на отделку помещения, на закуп оборудования, на закуп раздаточной линии для предприятия быстрого обслуживания, на закуп мебели, посуды, столовых приборов, программное обеспечение компьютерной системы учета, пошив униформы персонала, затраты па продвижение, общие затраты на организацию ресторана.

В последние десятилетия франчайзинг стал одним из самых популярных инструментов для начинания бизнеса в различных сферах и ресторанного бизнеса, в частности. Рынок ресторанных услуг является одной из составляющих частей развития региональной экономики.

Об этом, а также про развитие ресторанных услуг, продвижение на территории расскажет известный гастроном-эксперт, ресторанный критик, автор и ведущий программы «ГастрономФМ», автор и ведущий программы «Вкусный Екатеринбург», консультант и идеолог проекта «Гастрономическая карта Урала» Яков Мажаев.

Начало обучения: 26 февраля 2024 года

Форма обучения: очная с применением дистанционных технологий и проведением очных практических занятий на площадках известных объектов питания (кафе, ресторан, лабораторный комплекс).

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервисов Google Analytics и Яндекс.Метрика). Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.