Повышение квалификации: Управление проектами и государственными программами в органах власти
Цель программы
Формирование и совершенствование у государственных и муниципальных служащих компетенций, необходимых для эффективного и результативного управления проектами и государственными программами стандартами и лучшими практиками.
Модули программы
- ▸Основные этапы организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации;
- ▸Документы, регулирующие проектную деятельность в Российской Федерации;
- ▸Роль государственных программ в системе государственного управления (взаимосвязь национальных целей, единого плана по достижению национальных целей, государственных программ, федеральных проектов, ведомственных проектов, комплексов процессных мероприятий);
- ▸Основные направления проектной деятельности Правительства Российской Федерации, типы и виды проектов в органах власти;
- ▸Ключевые принципы и методы работы при реализации национальных проектов;
- ▸Этапы разработки государственных программ;
- ▸Система управления государственными программами, распределение полномочий
Целевая аудитория
- ▸Руководители и специалисты федеральных органов исполнительной власти
- ▸Сотрудники органов власти субъектов РФ и органов местного самоуправления
- ▸Руководители и ключевые сотрудники государственных и муниципальных учреждений и унитарных предприятий
- ▸Сотрудники, являющиеся частью кадрового резерва
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца с внесением в ФИС ФРДО
Трудоемкость программы
72 академических часа
Документ об образовании
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Форма обучения
Очная
Оставить заявку
Для записи на курс отправьте нам свои данные: мы позвоним, чтобы ответить на все ваши вопросы об обучении.