Профессиональная переподготовка: Промышленный туризм и брендинг предприятий
Цель программы
Формирование навыков подготовки и создания производственных экскурсий как инструмента продвижения бренда и развития предприятия. Освоение стратегии развития промышленного туризма, методов привлечения ресурсов и организации клиентоориентированных туров.
Модули программы
- ▸ Основные тенденции развития делового и MICE-туризма
- ▸ Маркетинг и управление продажами
- ▸ Нормативно-правовые основы оказания услуг
- ▸ Проектирование конкурентоспособных программ
- ▸ Обеспечение безопасности на производствах
- ▸ Всемирное наследие как ресурс туризма
- ▸ Архитектоника экспозиционной среды
- ▸ Управление клиентским опытом
- ▸ Цифровые технологии в туризме
- ▸ Транспортное обслуживание
- ▸ Взаимодействие с туркомпаниями
Целевая аудитория
- ▸ Руководители и маркетологи предприятий
- ▸ Менеджеры турагентств и экскурсоводы
- ▸ Муниципальные управленцы в сфере туризма
- ▸ Владельцы бизнеса и предприниматели
- ▸ Специалисты по развитию территорий
Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с внесением в Федеральный реестр сведений о документах об образовании (ФИС ФРДО)
Трудоемкость программы
252 академических часа
Документ об образовании
Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца
Форма обучения
Очно-заочная с элементами дистанционных образовательных технологий
Оставить заявку
Для записи на курс отправьте нам свои данные: мы позвоним, чтобы ответить на все ваши вопросы об обучении.